Настольный теннис как битва полов

аватар: mick

Это началось, когда «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела».

С тех пор потомки Адама и Евы обсуждают это. Что именно это, трудно сказать коротко. Если попытаться, то существуют две крайние постановки вопроса. Грубая и примитивная - «Кто выше (лучше) — мужчины или женщины?»
И замаскированная образованием - «В чем биологическая разница между мужчинами и женщинами и к чему она приводит?»

Несколько дней назад один неназванный сотрудник Гугл высказался на эту тему, за что был вчера уволен. Хронология
1 полная версия высказывания
http://gizmodo.com/exclusive-heres-the-full-10-page-anti-diversity-scree...
2 Сокращенная версия с ВВС
http://www.bbc.com/news/business-40845288
3 Та-дам, на выход
http://www.bbc.com/news/technology-40859004

Если коротко, суть сводилась к «то, что в Гугле работает меньше женщин, и в среднем они продвигаются по служебной лестнице хуже, вызвано чисто биологическими причинами»

Глагол мой притупился. Раньше* я бы написал на эту тему зажигательную статью, обсуждение которой немедленно расширилось бы национальным вопросом и вызвало четыре смертельных ссоры, одну теннисную дуэль (несостоявшуюся), одну поножовщину (несостоявшуюся, к счастью), три бана и личное сообщение от трех богатырей с невежливым посылом меня на хрен в грубой форме.

Но теперь, господа и дамы, мы повзрослели, и нет причин ломать табуретки. Да, квартирный вопрос по-прежнему не помогает нам оставаться людьми, но мы можем помочь себе сами. Поэтому мы сможем обсудить это без вышеперечисленных признаков отчаянной молодости.

Тем более, что в наших руках уникальный инструмент гендерного тестирования — настольный теннис.

Вообще идея тенниса как гендерного тестера не нова. Судите сами (Вики):
«Битва полов (англ. Battle of the Sexes) — матч 1973 года между ветераном мужского тенниса Бобби Риггсом и одной из ведущих профессиональных теннисисток этого времени Билли Джин Кинг. Матч, проходивший в Хьюстоне (Техас) с большой помпой и собравший рекордную для теннисной встречи аудиторию, состоялся на фоне борьбы женщин-теннисисток за равные призовые с мужчинами, которую возглавляла Кинг, и, закончившись её победой, значительно способствовал достижению этой цели. Позже Кинг использовала свою популярность при поддержке поправки в законодательство США, известной как «Раздел IX» и предоставляющей женщинам равные права на получение спортивных стипендий во время учёбы в университете. В дальнейшем высказывались предположения, что Риггс мог сознательно проиграть матч, однако документального подтверждения они не получили.
В понятие «Битва полов» иногда включают также предшествовавший матчу Кинг и Риггса поединок Риггса с другой известной теннисисткой, Маргарет Смит-Корт, окончившийся его победой. В дальнейшем название «Битва полов» неоднократно использовалось для показательных теннисных матчей между мужчинами и женщинами. События матча Кинг и Риггса легли в основу телевизионного фильма 2001 года «Когда Билли побеждает Бобби» и кинофильма «Битва полов», выход которого запланирован на 2017 год.»

Но лошадиный теннис — это, все-таки, помимо завлекательных стонов Маши Шараповой и примкнувшей к ней компании, «чисто физика». Ну, не чисто, но все же. А вот в настольном теннисе мяч полегче, несмотря на непрекращающиеся попытки осложнить жизнь хлюпикам типа меня и прекрасным дамам. И ракетка поменьше и потоньше, хотя и подеревяннее.

В общем, если не принимать во внимание мужчин в синхронном плавании и женщин в ММА (Mixed Martial Arts = свободный мордобой с попыткой сделать вид, что судья есть) и штанге, то настольный теннис — лучший гендерный тестер и полигон для битвы полов.

Именно в настольном теннисе существует мало игроков мужчин (если они вообще существуют), которые никогда не проигрывали женщине. А уж любительский теннис — вот где полигон… Это, господа, ММА для битвы полов.
Так в чем же между нами разница? Хотя бы в теннисе? И что приводит к известному «минус один разряд» при сравнении силы мужчин и женщин в теннисе?

И еще интересна динамика — к примеру, мне лично женский настольный теннис раньше было смотреть неинтересно. Сейчас — я бы сказал, почти одинаково. А ведь есть еще женский футбол, который очень даже ничего. Именно там можно увидеть современного Пеле раньше, чем защитник оторвет ему ногу в мужественном бескомпромиссном подкате сзади.

В общем, вот. Как-то так. Сплошные вечные вопросы. Задают их, как правило, неудачники взаимоотношений полов типа «да тебе ни одна/один даже за деньги не даст». Я, как простой советский извращенец, к этой категории, к счастью, не отношусь, но тоже интересно. Кстати, возможно я отношусь к этой категории в теннисе... Но это уже другая история.

--------------------------------
* Все перечисленное имело место быть за долгую историю теннисного рунета.
__________________________
английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

Комментарии

аватар: Просто Таня

Re: Настольный теннис как битва ...

mick писал(а):
Меж тем Семеня Кастер всех пабдила. Пересмотрел еще раз фото... Что сказать - все смешалось не только в доме Облонских...
То, что иногда приходится играть роль другого пола, совершенно не значит, что страдает основная роль. ИМХО )))

Всё так, Дима! Но Семеня явно переиграла роль. подмигушка улыбочка

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Меж тем Семеня Кастер всех пабдила. Пересмотрел еще раз фото... Что сказать - все смешалось не только в доме Облонских...

А кипеж, вызванный Деймором, не утихает - прямо сегодня с утра читал очередной набор доказательств с привлечением статистики сдачи экзаменов, что девушки не хуже, не глупее, а даже умнее. Верю. Я верю, что мы практически одинаковы по способностям, и это "практически" не влияет на успешность в IT, например.

Но, дорогие девушки, будьте активнее, ничего не бойтесь. Просто раньше вам не приходилось играть роль мужчин, а сейчас приходится. Так же, кстати, как мужчинам приходится играть роль женщин, например, в равноправном воспитании детей. Жизнь стала разнообразней, жить стало явно веселей. То, что иногда приходится играть роль другого пола, совершенно не значит, что страдает основная роль. ИМХО )))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Возвращаясь от сахарницы к первородной теме, то есть к битве полов в Гугл

Оказывается, James Damore выпускник Гарварда и бывший чемпион по шахматам, уж не знаю чего. Но речь не об этом, а об ответном ударе им... то есть, прекрасной половины.

I'm a woman in computer science. Let me ladysplain the Google memo to you.

Я пока еще не дочитал, как, впрочем, не читал всего 10 страничного текста Деймора. Ну, страницы две прочитал, потом - по диагонали навылет, то есть, я хотел сказать, досмотрел до конца. Синтию Ли, может даже дочитаю. Мне пафос нравится )))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Ася

Re: Настольный теннис как битва ...

Андрей А писал(а):

я слышал такое выражение от одной почтенной немолодой полной сотрудницы. Та, обращаясь к такой же габаритной даме, стоящей к ней задом и загородившей проход, сказала "Петровна, ну-к убери свою сахарницу" валяюсь от смеха
Я долго хихикал в уголке...

Просто Фаина Раневская, класс! Лучший термин, да и руки к сахарнице тянутся...

аватар: Андрей А

Re: Настольный теннис как битва ...

Ася писал(а):
Андрей А писал(а):
Ася писал(а):
Андрей А писал(а):

Предлагаю вернуть в русский язык для обозначения этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

Ну, не знаю... Сортир - изящное слово? ...
Согласен, значений у "афедрон"несколько. Но отмечу, гений словесности А.С.Пушкин употреблял его именно в таком смысле...

"Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
Я же грешную дыру
Не балУю детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру."


Сам Пушкин дает синоним афедрону - грешная дыра, т.е. срака (на сленге молодежи). А ж**а ближе к ягодицам, это что-то с объемом, мягкое и упругое одновременно, за что хочется подержаться и т.д. А совсем не афедрон. Заметила, что Пушкин дает прилагательное Жирный этому афедрону. Наверное, я не права. но коммент оставлю, побалую себя, я же не Пушкин.

Пушкин дает синоним, но на первое место в этих виршах ставит именно афедрон. А грешная дыра=срака, это уже твоя интерпретация, которая никакого отношения к тому, что думал и писал Александр Сергеевич, не имеет.. подмигушка

аватар: Андрей А

Re: Настольный теннис как битва ...

Ася писал(а):
Андрей А писал(а):
Предлагаю вернуть в русский язык для употребления этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

Ну, не знаю... Сортир - изящное слово? Пусть будут лучше попа-ж***-задница-ягодица-круп-корма.
Пи Эс. Сын заглянул через плечо и выдал: срака, бампер, багажник.

А еще
когда я на почте служил ямщиком,
тьфу ты то есть,
когда я в аптеке работал студентом.
я слышал такое выражение от одной почтенной немолодой полной сотрудницы. Та, обращаясь к такой же габаритной даме, стоящей к ней задом и загородившей проход, сказала "Петровна, ну-к убери свою сахарницу" валяюсь от смеха
Я долго хихикал в уголке...

аватар: Ася

Re: Настольный теннис как битва ...

Андрей А писал(а):
Ася писал(а):
Андрей А писал(а):

Предлагаю вернуть в русский язык для обозначения этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

Ну, не знаю... Сортир - изящное слово? ...
Согласен, значений у "афедрон"несколько. Но отмечу, гений словесности А.С.Пушкин употреблял его именно в таком смысле...

"Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
Я же грешную дыру
Не балУю детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру."


Сам Пушкин дает синоним афедрону - грешная дыра, т.е. срака (на сленге молодежи). А жопа ближе к ягодицам, это что-то с объемом, мягкое и упругое одновременно, за что хочется подержаться и т.д. А совсем не афедрон. Заметила, что Пушкин дает прилагательное Жирный этому афедрону. Наверное, я не права. но коммент оставлю, побалую себя, я же не Пушкин.

аватар: Андрей А

Re: Настольный теннис как битва ...

А по теме, мне с дамами, тоже чуть сложнее играть, чем с мужуками того же уровня рейтинга.
Но проще чем с детьми.

аватар: Андрей А

Re: Настольный теннис как битва ...

Ася писал(а):
Андрей А писал(а):

Предлагаю вернуть в русский язык для обозначения этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

Ну, не знаю... Сортир - изящное слово? ...
Согласен, значений у "афедрон"несколько. Но отмечу, гений словесности А.С.Пушкин употреблял его именно в таком смысле...

"Окружен рабов толпой,
С грозным деспотизма взором,
Афедрон ты жирный свой
Подтираешь коленкором;
Я же грешную дыру
Не балУю детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру."

аватар: Strike86

Re: Настольный теннис как битва ...

F.Mobile писал(а):
Играют они очень близко к столу и очень быстро, так что не в реакции дело.
А если мужики так играют, это нормально?))

аватар: F.Mobile

Re: Настольный теннис как битва ...

Интересно. Даже не столько предмет( хотя тоже интересно), сколько комментарии и ответы некоторых участников.
да...разнообразная, разносторонняя аудитория. И разнокультурная какая!

По теме: Думаю, в некоторых видах спорта женщины могу вполне соперничать с мужчинами и даже превосходить их. Над этим вопросом надо еще подумать.
Но смотря на теннис на настольный( да и большой) мне не очень интересны женщины.
Играют они очень близко к столу и очень быстро, так что не в реакции дело. Реакция у них очень высокая.
Импровизации им что-ли не хватает. Мужчины разнообразней играют.
Думаю, что у них просто нет времени ничего придумывать, так как все настолько быстро и близко к столу играют.
А отойти физики не хватает мощно вращать. Хотя китайские девушки уже от стола крутят.
Кстати, кто-нибудь видел как девушки свечки кидают?)

Абсолютно согласен с дюша, что играть на турнире с девушками нужно точно также как с мужчинами. Если не хочется, прояви волю, заставь себя играть на 100%, выиграй(если сможешь). Думаю, женщины любят, когда их уважают, как противника. И только так это можно доказать.

__________________________

Blade: BTY M.Maze
Rubbers FH/BH: BTY Tenergy 64

аватар: dusha

Re: Настольный теннис как битва ...

Андрей А писал(а):
Предлагаю вернуть в русский язык для употребления этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка
Напомнило историю из советского прошлого. На границе польский и советский пограничники "перекрикиваются" через нейтральную полосу: а как по-польски жопа? - дупа! - тоже красиво! P.S. "Для употребления" как-то очень двусмысленно звучит... Может лучше "для обозначения"?

аватар: Просто Таня

Re: Настольный теннис как битва ...

Вот именно. С представителями африканских государств не так всё просто. подмигушка

аватар: semi

Re: Настольный теннис как битва ...

Просто Таня писал(а):
Те же Семени. подмигушка

Углубилась в чтение по её случаю.
Обнаружила прекрасную фразу:
"Although athletics events are divided into discrete male and female categories, sex in humans is not simply binary,” the court added. ( Что-то типа "Хотя соревнования по легкой атлетике подразделяются на отдельные мужские и женские категории, пол у людей не так-то прост", - добавил суд.)
https://www.nytimes.com/2015/07/28/sports/international/dutee-chand-fema...

аватар: Просто Таня

Re: Настольный теннис как битва ...

Те же Семени. подмигушка

аватар: semi

Re: Настольный теннис как битва ...

mick писал(а):
...И вообще, сколько сейчас полов? ..

В качестве живой иллюстрации к этому вопросу сегодня можно наблюдать финал 800-метровки у женщин на ЧМ по лёгкой атлетики.
Там будут те же персонажиЦЫ, что заняли пьедестал в Рио. Одна достоверно имеет от природы немного повышенный тестостерон.

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Ivan писал(а):
Упс!
Я думал тут "тарафлекс" vs "лакированая доска" обсуждают...
Хотя бывает такой ...флекс и такой лак! испуганный

Ты прав, Ваня, как всегда. Теплый пол - это какой? И вообще, сколько сейчас полов? Я немного в недоумении, но списываю это на природную глупость

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Андрей А писал(а):
mick писал(а):

До 1880 года слово ж... употреблялось существенно чаще слова ягодицы. В 1880 году они сравнялись, и

Предлагаю вернуть в русский язык для употребления этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

Господа, я вынужден извиниться перед вами, и перед уважаемым АН. Без смешков, АН - один из самых уважаемых мной людей. Вот эти три точки... Нет бы он меня послал по-пролетарски в личном сообщении... Так нет. Все интелле... интеллигентно и все такое.

Короче, упс, не знал я, братцы, что это слово еще ругательное. Я честно думал - ласкательное. Ну, правда. Я, это... Really sorry.

PS У меня тут появился матерящийся клиент. Я не знал, что с этим делать. Ну, матерился тоже, но по-английски. А он, редиска, по-русски. Но я проводил разъяснительные беседы про рычаг - типа опускание учителя приводит, по правилу пролетарского рычага, к еще более стремительному опусканию самого тебя. По-моему, он не внял. Но потом его бабушка (педагог, мои ягодицы), сказала - у вас к нему подход. Круче этого подхода только одна история.

Когда я был молод и глуп, я работал в школе учителем. И вот, одна математичка, делясь со мной педагогическим опытом где-то в душных объятьях перемены (нет, как сказал!) выдала: Ну, и как вам 8Б? Там Анненков, он сложный очень. Я сама только недавно овладела Аннековым.

ЗЗЫ Глуп я и сейчас, не подумайте чего, просто наш админ, уважаемый мной АН, сильно не любит, когда я говорю, что глуп. Но история 100% правда, даже фамилия. Скока лет прошло, ему уж пофиг. Впрочем, и тогда было пофиг, я отвечаю.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Dm_itry писал(а):
mick писал(а):
dusha писал(а):
В полиции, например, много дам - неужто тоже policeperson?

Officer скорее всего ))) Я бы обратился так )))

Cop. )))

Ну... Дима...В реальной ситуации... Я бы не рискнул, думаю, ты тоже )))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Ivan

Re: Настольный теннис как битва ...

Упс!
Я думал тут "тарафлекс" vs "лакированая доска" обсуждают...
Хотя бывает такой ...флекс и такой лак! испуганный

аватар: Просто Таня

Re: Настольный теннис как битва ...

Ася писал(а):
Андрей А писал(а):

Предлагаю вернуть в русский язык для употребления этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

Ну, не знаю... Сортир - изящное слово? Пусть будут лучше попа-жопа-задница-ягодица-круп-корма.
Пи Эс. Сын заглянул через плечо и выдал: срака, бампер, багажник. (Не баньте меня, я больше не буду ругаться)

Ася насмешила вместе с сыном. улыбочка

аватар: Ася

Re: Настольный теннис как битва ...

Андрей А писал(а):

Предлагаю вернуть в русский язык для употребления этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

Ну, не знаю... Сортир - изящное слово? Пусть будут лучше попа-жопа-задница-ягодица-круп-корма.
Пи Эс. Сын заглянул через плечо и выдал: срака, бампер, багажник. (Не баньте меня, я больше не буду ругаться)

аватар: Dm_itry

Re: Настольный теннис как битва ...

mick писал(а):
dusha писал(а):
В полиции, например, много дам - неужто тоже policeperson?

Officer скорее всего ))) Я бы обратился так )))

Cop. )))

__________________________

YinHe Y-15, 729 Battle, Cornilleau Target Force 45 max
Joola Chen Weixing, Yasaka Rakza 7, DHS Draganow на губке от Giant Dragon Cropcircles

аватар: Андрей А

Re: Настольный теннис как битва ...

mick писал(а):
Замечательный инструмент Google Ngrams позволяет сравнивать употребление разных слов в оцифрованной коллекции книг Гугл. Русский язык есть, среди прочих.
До 1880 года слово ж... употреблялось существенно чаще слова ягодицы. В 1880 году они сравнялись, и дальше уже ягодицы всегда превалировали. Еще более забавно, что с примерно 1983, то есть почти с началом перестройки, наблюдается резкий синхронный и устойчивый рост употребления обоих слов

Предлагаю вернуть в русский язык для употребления этой филейной части тела более изящное и позабытое слово "афедрон" улыбочка

аватар: Дровосек

Re: Настольный теннис как битва ...

semi писал(а):
Хотя, поразмыслив, пришла к выводу, что ты в среднем играешь с женщинами на свой рейтинг. А с мужчинами ты иногда можешь неплохо упереться и удивить.

ну а я о чем и песал улыбочка
вижу напротив даму-девушку-девочку-женщину-крошку-цыпочку - и сразу начинает ПОДСОЗНАНИЕ шептать на голове шептать... на голове
а с парнями просто играешь и играешь по своему текущему состоянию...

аватар: Дровосек

Re: Настольный теннис как битва ...

semi писал(а):
Всё тонет в частностях.

это общее правило для всего
завтра я возвращаюсь в Московию и оч надеюсь с тобой сыграть кисс
ведь я очень люблю с тобой играть! бокс смайл с балалайкой
а еще с мадам Власовой мне оч нравицца играть с баяном
ну и конечно с Сашей Кожевниковой.... Браво!

аватар: semi

Re: Настольный теннис как битва ...

Дровосек писал(а):
какой вывод из етово всего? шок
кста, Саш, когда я песал, что "битвы полов нет..." я таки не только себя имел в виду...

Основной вывод - маловато женщин играет в настольный теннис.
Никакой убедительной статистики.
Всё тонет в частностях.
Хотя, поразмыслив, пришла к выводу, что ты в среднем играешь с женщинами на свой рейтинг. А с мужчинами ты иногда можешь неплохо упереться и удивить.

аватар: Дровосек

Re: Настольный теннис как битва ...

semi писал(а):
Только Елены имеют небольшой перевес 15:11

...с Ленками всегда мне по жизни очень трудно, тяжело у меня с Ленками бокс

аватар: Дровосек

Re: Настольный теннис как битва ...

какой вывод из етово всего? шок
кста, Саш, когда я песал, что "битвы полов нет..." я таки не только себя имел в виду...

аватар: semi

Re: Настольный теннис как битва ...

Дровосек писал(а):
эх и далече тема откатилась - где ж про битву полов в нт? читай правила.
или все походу согласны со мной? на голове очень веселый
приятно....

Мелочно по-женски смотрим на факты.
Посмотрела на счёт личных встреч с тобой - 8:6. Puzzled
Смотрим на счёт против всех Ольг: 9:3 в пользу Андрея Л. Puzzled .
Андрей Л. против всех Наталий: 6:1
Только Елены имеют небольшой перевес (спасибо Елене Р.): 15:11

аватар: Дровосек

Re: Настольный теннис как битва ...

эх и далече тема откатилась - где ж про битву полов в нт? читай правила.
или все походу согласны со мной? на голове очень веселый
приятно....

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

dusha писал(а):
В полиции, например, много дам - неужто тоже policeperson?

Officer скорее всего ))) Я бы обратился так )))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: semi

Re: Настольный теннис как битва ...

dusha писал(а):
... В английском уже давно не chairman (т.к. это "сексизм") а chairperson или просто chair.

Кстати, вдруг понял, что с табуированием chairman я регулярно сталкиваюсь и только поэтому знаю. А что происходит с Serviceman? Sportsman? Policeman? Fisherman? Postman? Fireman? В полиции, например, много дам - неужто тоже policeperson?


Хе-хе, жаль, что в английском нет родов у существительных. Иначе можно было бы открыть ещё один фронт борьбы.

аватар: dusha

Re: Настольный теннис как битва ...

semi писал(а):
"профессор и профессорка"( или "профессориха", по аналогии с "повариха")

Вроде бы допустимо "профессорша" только не всегда понятно, это дама профессор или жена профессора http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/989078

Хуже с председателем. В английском уже давно не chairman (т.к. это "сексизм") а chairperson или просто chair.

Кстати, вдруг понял, что с табуированием chairman я регулярно сталкиваюсь и только поэтому знаю. А что происходит с Serviceman? Sportsman? Policeman? Fisherman? Postman? Fireman? В полиции, например, много дам - неужто тоже policeperson?

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

semi писал(а):
mick писал(а):
...
А как бухгалтерский народ родил квАртал? И многие верят, что это два разных слова?
А как насчет осУжденный в правоохранительной системе?

Это простой способ профи отличить от лоха.

Как должен говорить настоящий бухгалтер?
С силовиками понятно все.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Замечательный инструмент Google Ngrams позволяет сравнивать употребление разных слов в оцифрованной коллекции книг Гугл. Русский язык есть, среди прочих.

До 1880 года слово жопа употреблялось существенно чаще слова ягодицы. В 1880 году они сравнялись, и дальше уже ягодицы всегда превалировали. Еще более забавно, что с примерно 1983, то есть почти с началом перестройки, наблюдается резкий синхронный и устойчивый рост употребления обоих слов:

Здесь на картинке еще задница будет, она в серединке.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: semi

Re: Настольный теннис как битва ...

mick писал(а):
...
А как бухгалтерский народ родил квАртал? И многие верят, что это два разных слова?
А как насчет осУжденный в правоохранительной системе?

Это простой способ профи отличить от лоха.

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Dm_itry писал(а):
mick писал(а):
semi писал(а):
докторица".

Докторицу нельзя принять - рифмуется с ягодицей, ....

Не-а. В слове "ягодица" ударение на Я улыбочка

Но этого никто не знает ))) Кстати, в ЕГЭ по русскому полно таких ловушек.
Мое лично ударение никогда не было хорошим - ну, разве что, не говорил "вам звОнит имярек". То, что народ кудрячит нормы и что именно исковерканное произношение или грамматическая форма становится нормой - я здесь согласен с М.Кронгаузом. Кстати, забавно:

"Современное нормативное ударение (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 июня 2009 г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации») допускает оба варианта (см. Резниченко И. Л. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение. Ударение: Ок. 25 000 единиц". М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. — С. 1178). Тем не менее авторитетный словарь — Зарва М. В. Ягодицы // Русское словесное ударение. Словарь. — М. : НЦ ЭНАС, 2001. — С. 593. — 6000 экз. — ISBN 5-93196-084-8. по-прежнему указывает изначально единственный вариант с ударением на первом слоге." (сноска в Вики в статье Ягодица)

Приказ по ударению, my ass. Они не хотят сексуальные позиции приказом установить?

В общем, пусть будет просто - жопа.

В ЕГЭ эти вещи вообще раздражают - в них нет практического смысла, берутся устаревшие, вышедшие из употребления слова, и изволь знать их произношение. А зачем? Зачем, моя Ягодица?

ЗЫ А как бухгалтерский народ родил квАртал? И многие верят, что это два разных слова?
А как насчет осУжденный в правоохранительной системе?

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Dm_itry

Re: Настольный теннис как битва ...

mick писал(а):
semi писал(а):
докторица".

Докторицу нельзя принять - рифмуется с ягодицей, ....

Не-а. В слове "ягодица" ударение на Я улыбочка

__________________________

YinHe Y-15, 729 Battle, Cornilleau Target Force 45 max
Joola Chen Weixing, Yasaka Rakza 7, DHS Draganow на губке от Giant Dragon Cropcircles

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

semi писал(а):
докторица".

Докторицу нельзя принять - рифмуется с ягодицей, это будет рождать у пациентов вредные мысли и иногда поступки )))
Академица - неактуально, там одни старые пер... ну, типа перцы. В основном, остальным можно пренебречь, как говорят сами ученые.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: plot0201

Re: Настольный теннис как битва ...

Ася писал(а):
...А вот к хирургу сами придумайте. Хирургиня?

...леХко... - хирургуха, хирургесса, хирургиха, хирургуня, хирургица...

__________________________

Отругал своих тараканов, рассадил в голове по полочкам, запретил меняться местами,...притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какой я "плохой".

аватар: Ася

Re: Настольный теннис как битва ...

Еще:
Няня-нянь
Балерина - балерун
Хороши архитекторша, инженериха, деканша, врачиха.
А вот к хирургу сами придумайте. Хирургиня?

аватар: plot0201

Re: Настольный теннис как битва ...

semi писал(а):
...Нужно IMHO не останавливаться и продолжать ряд:
..."доктор и докторица".

..."доктор и докторица", докторюха, докторша, докториха, докторисса,... «...Сейчас к людЯм нужно относиться по-мяхше, а на вопросы смотреть ширше...» --- https://youtu.be/ElrAr2aWXgM

__________________________

Отругал своих тараканов, рассадил в голове по полочкам, запретил меняться местами,...притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какой я "плохой".

аватар: semi

Re: Настольный теннис как битва ...

Сегодня из чудесного далёко принесло мне толерантное выражение - "...интервью с экспертами и экспертками...".
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Стратегия_движения_Викимедиа)
Нужно IMHO не останавливаться и продолжать ряд:
"профессор и профессорка"( или "профессориха", по аналогии с "повариха")
"академик и академица"
"доктор и докторица".

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

Просто Таня писал(а):
улыбочка ( Особенно за ЗЫ )

Спасибо, Танюш, ты добра и снисходительна. Что бы мы делали без вас, прекрасной половины... Одичали бы. Впрочем, почему "бы".)))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: mick

Re: Настольный теннис как битва ...

dusha писал(а):
mick писал(а):
Назвали имя страдальца - Джеймс Деймор...
Прислали на эту тему интересную цитату из сети

Да, забавно, но прогресс все-таки есть ))) Если дойдет до дела, и каждому их нас предоставят выбирать - быть взорванным или уволенным, мне кажется, я знаю результат голосования ))))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: plot0201

Re: Настольный теннис как битва ...

Дровосек писал(а):

...и как же изволите пытаться на него давить СОЗНАНИЕМ? на голове
прошу пояснить

Просто нужно смоделировать ситуацию, и представить вместо поединщиков "противной стороны" по другую сторону игрового стола, неких бесполых теннисных биороботов с различными техническими настройками,... как бы это не было пОшло и вульгарно.

__________________________

Отругал своих тараканов, рассадил в голове по полочкам, запретил меняться местами,...притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какой я "плохой".

аватар: Jack

Re: Настольный теннис как битва ...

del

__________________________

Pulsate et aperietur vobis.

аватар: Jack

Re: Настольный теннис как битва ...

dusha писал(а):
mick писал(а):
Назвали имя страдальца - Джеймс Деймор...
Прислали на эту тему интересную цитату из сети

Католическая церковь, пять веков назад:
- Христианство - религия братской любви. Кто думает иначе - в пыточные застенки и на костер.
Исламисты, наши дни:
- Ислам - религия мира и добра. Кто думает иначе - зарежем, или взорвем.
Либералы, наши дни:
- Либерализм - религия толерантности, взаимоуважения, свободы самовыражения. Кто думает иначе - затравим в СМИ и/или на кампусе, затаскаем по судам, уволим.

http://nebotticelli-xl.livejournal.com/237966.html


По сути спорить не собираюсь, близко к истине (ИМХО). Только религия от идеологии все-таки отличается, последняя не претендует на объяснение основ мироздания.

__________________________

Pulsate et aperietur vobis.

аватар: dusha

Re: Настольный теннис как битва ...

mick писал(а):
Назвали имя страдальца - Джеймс Деймор...
Прислали на эту тему интересную цитату из сети

Католическая церковь, пять веков назад:
- Христианство - религия братской любви. Кто думает иначе - в пыточные застенки и на костер.
Исламисты, наши дни:
- Ислам - религия мира и добра. Кто думает иначе - зарежем, или взорвем.
Либералы, наши дни:
- Либерализм - религия толерантности, взаимоуважения, свободы самовыражения. Кто думает иначе - затравим в СМИ и/или на кампусе, затаскаем по судам, уволим.

http://nebotticelli-xl.livejournal.com/237966.html

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".