Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Space Table Tennis Fest 2024Клуб настольного тенниса Люблино

200 Крылья

Крылья


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

200 - ограничение по рейтингу

Клуб: Крылья / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Толбухина, д. 10, к. 4, ДС "Крылья Советов"

результаты турнира Крыльярезультаты турнира Крыльярезультаты турнира Крылья

Участников: 18 / Игр: 51

Средний рейтинг: 142.84

* Коэффициент турнира: 0.2

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Муров Владимир (влм) Москва 199 +10.5 210 6 (6-0) 20 (18-2)
2 Караваев Анатолий (Bask) Москва 199 +4.6 203 5 (4-1) 17 (12-5)
3 Ковалев Михаил (karlos_on) Москва 199 +3 202 9 (7-2) 39 (24-15)
4 Яблоков Егор (yablokoff) 161 +4.5 166 8 (5-3) 33 (20-13)
5 Капитонов Константин (Konstanti...) Москва 157 +3.6 160 5 (3-2) 19 (10-9)
6 Цыбульский Владимир (cibulskiy...) 107 +40.7 148 6 (3-3) 22 (11-11)
7 Гордеева Юлия (Джулия) Красногорск 200 −1.7 199 5 (3-2) 18 (10-8)
8 Климентьев Владимир (Petrovich...) Мытищи 200 −13.6 186 5 (0-5) 21 (6-15)
9 Васильев Алексей (plot0201) Москва 219 +1.6 220 4 (4-0) 16 (12-4)
10 Белугин Олег (Dusik) Москва 195 −5.5 189 6 (3-3) 23 (13-10)
11 Газин Сергей (Сергей 78) Москва 102 +1.1 103 5 (1-4) 20 (7-13)
12 Фролов Олег (Che) Москва 112 +4.4 117 5 (3-2) 17 (9-8)
13 Хмельницкий Роман (romanhmel...) 157 −5.7 151 5 (2-3) 21 (10-11)
14 Савко Евгений (Евгений С...) 121 +9.2 130 6 (3-3) 26 (11-15)
15 Черныш Алексей (DrBlakk) 68 −2.2 66 6 (1-5) 25 (8-17)
16 Усатов Александр (Alexux) 10 +6.1 16 5 (2-3) 20 (8-12)
17 Олейников Александр (Александр...) 60 −1.1 58 6 (1-5) 22 (6-16)
18 Строкин Дмитрий (x) 106 −9.6 97 5 (0-5) 19 (4-15)
363

Комментарии12

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
К Крылья
Крылья

Ну и сиди дома (

К Крылья
Крылья

Воздержание вредно для мужского организма.Александр, у Вас и так при недели воздержания. Как бы чего не было!?))

К Крылья
Крылья

Он три недели жрал хамон. Теперь кричит, что он ....... , но мы то знаем, что ему, далек тот путь, что был потом!

M Magic374

Вообще мне эта фора все же не нравится совсем. Лучше, как обычно. Возможно, воздержусь пока от участия в таких турнирах.

g gurkov1961

А что это за слово такое ФОРА? Кто ЕГО придумал? Жили без него спокойно, и на тебе Фора! Я слышал энту Фору на костре сожгли, а выходит, что жива. Достойные призы. Для хороших людей!

g gurkov1961
ответ на комментарий Magic374Прочитал разные мнения по поводу игры с форой, вопрос для меня новый, у нас в Испании такого нет)) В целом, идея интересная, но я сразу соглашусь с теми, кто призывает защитить интересы игроков, которые входят в планку рейтинга конкретного турнира. Чтобы не было ситуации, что придут 3-4 игрока с превышением и даже с форой всех вынесут. Поэтому фора должна быть весомой, выиграть с ней должно быть очень сложно. В противном случае, это приведет к оттоку игроков, которые входят в рейтинговую планку турнира, им будет неинтересно играть в таком турнире. Есть следующие предложения: 1) ПЕРВОЕ – утвердить предложенный организатором Крылья механизм начисления форы при превышении рейтинга, т.е. сразу 2 очка, потом за каждые 10 очков рейтинга по очку. На примере МАКС-220: Рейтинг 221-230 – 2 очка форы 231-240- 3 очка форы 241-250 – 4 очка форы 251-260 – 5 очков форы 261-270 – 6 очков форы 271-280 – 7 очков форы 281-290 – 8 очков форы 291-300 – 9 очков форы 301-310 – 10 очков форы Насчет того, что с 10 очками форы (8,7,6 – неважно) сложно или нереально выиграть – так и должно быть. Вообще игроку с рейтингом 300 нечего делать на турнире 200, мне, например, не приходит в голову идти играть на МАКС 100 или 85. Еще раз – ФОРА ДОЛЖНА ЗАЩИЩАТЬ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ В ЗАЧЕТЕ И РЕЙТИНГЕ ТУРНИРА, фора всегда должна быть немного больше в их пользу. Принять эту систему за правило и больше никаких исключений не делать. 2) ВТОРОЕ – допускать игроков с превышением и форой только на турниры, где нет серьезных материальных призов (медали, кубки, конфеты и т.п. в это число не входят). Турниры с призами в виде техники и денег играть по старым правилам. 3) Организатору Крылья рассмотреть возможность включения в сетку турниров уровня МАКС-300, собственно, все это и началось из-за того, что игрокам, переросшим 250, негде поиграть с равными, потом сразу идут 400-500, а им это менее интересно. Возможно один из МАКС-250 или МАКС 400-450 переделать в МАКС-300. Вот как то так))

p plot0201

А вот самая "справедливая" версия раздачи форы, которую суперкомпьютер НАСА США совместно с Российской артелью "Московские Баранки" высчитывал несколько суток на примере МАКС-200: Рейтинг 200-205 – 2,0 очка форы 206-210 - 2,5 очка форы 211-215 - 3,0 очка форы 216-220 - 3,5 очка форы 221- 225- 4,0 очка форы 226-230 – 4,5 очка форы 231-235 – 5.0 очков форы 236-240 – 5,5 очков форы Где - 2,5 очка форы, это фора по сетам -3, 2, 3, 2, 3... А тех игроков, у которых превышение более 40 очков от заявленной планки турнира суперкомпьютер предлагает гнать в шею...

M Magic374

Прочитал разные мнения по поводу игры с форой, вопрос для меня новый, у нас в Испании такого нет)) В целом, идея интересная, но я сразу соглашусь с теми, кто призывает защитить интересы игроков, которые входят в планку рейтинга конкретного турнира. Чтобы не было ситуации, что придут 3-4 игрока с превышением и даже с форой всех вынесут. Поэтому фора должна быть весомой, выиграть с ней должно быть очень сложно. В противном случае, это приведет к оттоку игроков, которые входят в рейтинговую планку турнира, им будет неинтересно играть в таком турнире. Есть следующие предложения: 1) ПЕРВОЕ – утвердить предложенный организатором Крылья механизм начисления форы при превышении рейтинга, т.е. сразу 2 очка, потом за каждые 10 очков рейтинга по очку. На примере МАКС-220: Рейтинг 221-230 – 2 очка форы 231-240- 3 очка форы 241-250 – 4 очка форы 251-260 – 5 очков форы 261-270 – 6 очков форы 271-280 – 7 очков форы 281-290 – 8 очков форы 291-300 – 9 очков форы 301-310 – 10 очков форы Насчет того, что с 10 очками форы (8,7,6 – неважно) сложно или нереально выиграть – так и должно быть. Вообще игроку с рейтингом 300 нечего делать на турнире 200, мне, например, не приходит в голову идти играть на МАКС 100 или 85. Еще раз – ФОРА ДОЛЖНА ЗАЩИЩАТЬ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ В ЗАЧЕТЕ И РЕЙТИНГЕ ТУРНИРА, фора всегда должна быть немного больше в их пользу. Принять эту систему за правило и больше никаких исключений не делать. 2) ВТОРОЕ – допускать игроков с превышением и форой только на турниры, где нет серьезных материальных призов (медали, кубки, конфеты и т.п. в это число не входят). Турниры с призами в виде техники и денег играть по старым правилам. 3) Организатору Крылья рассмотреть возможность включения в сетку турниров уровня МАКС-300, собственно, все это и началось из-за того, что игрокам, переросшим 250, негде поиграть с равными, потом сразу идут 400-500, а им это менее интересно. Возможно один из МАКС-250 или МАКС 400-450 переделать в МАКС-300. Вот как то так))

Dusik

+Оля(218)

К Крылья
Крылья

Достойные призы, для хороших людей!

К Крылья
Крылья

Если у Вас есть превышение хоть на 1, то Вы можете играть в зачёт в турнире, но с форой два мяча! За каждые 10 баллов превышения, Ваша фора увеличивается на одно очко. Например: Макс - 220. У Вас рейтинг 228 - ваша фора + 2 мяча. Если у Вас рейтинг 230 и более, то фора + 3 мяча. Если у Вас рейтинг 240 и более, то ваша фора + 4 мяча и т. д......попробуем ввести )) Готовы выслушать Ваши предложения! Но, только по существу, пожалуйста, Без фанатизма ))

К Крылья
Крылья

Достойные призы, для хороших людей!

< 15.07.2017 18:00 отк Мега Гриннтурниры15.07.2017 19:00 400 TTMax >