Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Naten клуб настольного теннисаКлуб Ракетлон

250 TTMax

TTMax


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

250 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTMax / архив турниров

Адрес: г. Москва, пр. Добролюбова, д. 3, стр. 3

результаты турнира TTMaxрезультаты турнира TTMaxрезультаты турнира TTMax

Участников: 19 / Игр: 67

Средний рейтинг: 177.97

* Коэффициент турнира: 0.2

Самый популярный счет: 3 : 1



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Стрельников Глеб (AJluca17) Москва 238 +13.2 251 7 (7-0) 26 (21-5)
2 Иноземцев Константин (koskos) Москва 188 +8.8 196 7 (5-2) 27 (17-10)
3 Новиков Иван (Ivan1985) Москва 228 +11.2 239 9 (8-1) 31 (24-7)
4 Угренинов Александр (Александр...) 249 −3 246 8 (5-3) 31 (17-14)
5 Федоренко Алексей (AlexFed) Москва 217 +2.4 219 7 (5-2) 26 (16-10)
6 Полуэктов Евгений (Synx) Москва 247 −1.6 246 6 (4-2) 22 (12-10)
7 Рабин Артур (NIBAR) 184 +4.9 188 8 (4-4) 35 (16-19)
8 Чернышев Валентин (valentin37) Москва 216 −5.5 210 7 (3-4) 28 (13-15)
9 Симонов Александр (aleksandr.av) Москва 213 −4.1 209 9 (5-4) 36 (21-15)
10 Наер Эдуард (edick2008) 155 +0.3 155 8 (3-5) 31 (14-17)
11 Мишин Владимир (Владимир ...) Москва 190 −6.3 184 7 (2-5) 30 (14-16)
12 Тимофеев Алексей (XelliN) Москва 178 −0.6 178 6 (2-4) 21 (8-13)
13 Юсупов Вячеслав (Uslava68) 161 +0.3 162 6 (2-4) 23 (10-13)
14 Юсков Виталий (Gaston) 153 −4.9 148 6 (1-5) 19 (4-15)
15 Черкасов Александр (Александр Ч) 97 +0.2 97 6 (2-4) 24 (10-14)
16 Ходиков Евгений (top-serp) Москва 147 −6.1 141 7 (2-5) 28 (10-18)
17 Науменко (лев.) Олег (Wishmaker) 65 −0.3 65 7 (1-6) 24 (6-18)
18 Гуслистов Вадим (Vadim) 36 +1.8 38 7 (1-6) 28 (8-20)
19 Кабанов Яков (Яков63) 220 +1.5 222 6 (5-1) 24 (16-8)
455

Комментарии65

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
S Synx
ответ на комментарий AJluca17А я поддержу игрока, в том плане, что, мог бы и предупредить о снятии. Опять же повторюсь, чисто по моим морально-этическим соображениям. И это, Жень, не в упрек, а просто в тему об уважении к друг другу. Это - не есть сверх гнустный и плохой поступок с твоей стороны :)

Глеб, поясни мне дуболому, в чем моя ошибка? В чем мое жесточайшее неуважение к персоне Алексея Федоренко? Я что, взял и свалил никого не предупредив и при этом Алексей битый час стоял у стола и ждал когда же я наконец соизволю выйти к нему на поединок а все свободные люди искали меня с собаками по территории предприятия? Наверное такого не было, потому что я сразу после завершившейся игры с Ваней, подошел к Максу и сказал что я снимаюсь с турнира. Правилами проведения турнира по-моему четко сказано что о снятии я должен предупредить администратора турнира и эти правила я не нарушил. Вы не думали вообще о том, что я в принципе могу не знать о том с кем мне предстоит следующая игра и будет ли она вообще? Я мог только догадываться и не более того, тем более что произошел несчастный случай с компьютером и вся информация была недоступна. Но нет, Алексею нужно было возвести это величайшее событие в ранг и растрезвонить на весь сайт, вместо того чтобы на следующем турнире просто подойти ко мне лично и сказать что я по его мнению поступил как полный кретин и тем самым нанес ему непоправимую душевную травму. Поверьте, я бы даже осознал это и скорее всего извинился. Я бы по крайней мере поступил именно так если бы меня лично задел поступок такого масштаба.

В Владимир Миш
ин

Согласен с Алексеем! А пошли мы все.... в другие темы. Тут и правда вопрос сильно затянули. И вывод ведь прост - сколько людей - столько и мнений. И олимпийские чемпионы, и дворники, и чиновники имеют право на свое мнение. Ни одно из них не более "правильное", чем другое. (*клип вставил в рот*) Я кончил!!!))))

AlexFed
ответ на комментарий SynxОхтыж, ну вы тут и развели =))) Сначала написал большой опус в свое оправдание, но потом все стер нафиг, поскольку все равно все останутся при своих. Если кому удобнее, то давайте просто будем считать что я струсил и позорно убежал от грядущего поражения - такой вариант устроит всех недовольных? Если так, то я согласен, лишь бы не вызвать новую волну негодования. Специально для Алексея Федоренко. Если тебя устроит, то на следующем турнире в котором мы будем оба принимать участие, я лично подойду к администратору и попрошу записать мне техническое поражение 0-3 в твою пользу. Просто в этом турнире Макс уже не сможет к сожалению это сделать, поскольку данные уже отправлены и уже все посчитано. Такое проявление уважения к твоей персоне допустимо?

[quote=Владимир Мишин] Женька. браво по обоим абзацам!))) И ведь ответы на них более, чем очевидны!))) И после этого возникает (точнее - возникНИТ) вопрос - а о чем это был сыр-бор????[/quote] Эмоции, Володя, и не более того. Вопрос закрыт. ВСЁ ЯСНО И ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО.

AlexFed
ответ на комментарий SynxОхтыж, ну вы тут и развели =))) Сначала написал большой опус в свое оправдание, но потом все стер нафиг, поскольку все равно все останутся при своих. Если кому удобнее, то давайте просто будем считать что я струсил и позорно убежал от грядущего поражения - такой вариант устроит всех недовольных? Если так, то я согласен, лишь бы не вызвать новую волну негодования. Специально для Алексея Федоренко. Если тебя устроит, то на следующем турнире в котором мы будем оба принимать участие, я лично подойду к администратору и попрошу записать мне техническое поражение 0-3 в твою пользу. Просто в этом турнире Макс уже не сможет к сожалению это сделать, поскольку данные уже отправлены и уже все посчитано. Такое проявление уважения к твоей персоне допустимо?

[quote=Владимир Мишин] Женька. браво по обоим абзацам!))) И ведь ответы на них более, чем очевидны!))) И после этого возникает (точнее - возникНИТ) вопрос - а о чем это был сыр-бор????[/quote] Эмоции, Володя, и не более того. Вопрос закрыт. ВСЁ ЯСНО И ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО.

AlexFed

Спасибо, Глеб, еще раз! Для меня честь видеть твою позицию, позицию чемпиона. Ян Уве Вальднер, единственный европейский олимпийский чемпион, на вопрос: "Должны ли Вы бороться за призовые места в соревнованиях или просто играть и получать удовольствие?", - ответил: "Вы должны играть в настольный теннис, чтобы получать физическую нагрузку и удовольствие"...Максим, может быть, твоя личная установка на получение удовольствия только в турнирной победе не такая уж и "аксиома", чтобы на неё равняться Евгению и не только?..олимпийский чемпион, например, того же мнения о получении удовольствия, что и я.

В Владимир Миш
ин
ответ на комментарий SynxОхтыж, ну вы тут и развели =))) Сначала написал большой опус в свое оправдание, но потом все стер нафиг, поскольку все равно все останутся при своих. Если кому удобнее, то давайте просто будем считать что я струсил и позорно убежал от грядущего поражения - такой вариант устроит всех недовольных? Если так, то я согласен, лишь бы не вызвать новую волну негодования. Специально для Алексея Федоренко. Если тебя устроит, то на следующем турнире в котором мы будем оба принимать участие, я лично подойду к администратору и попрошу записать мне техническое поражение 0-3 в твою пользу. Просто в этом турнире Макс уже не сможет к сожалению это сделать, поскольку данные уже отправлены и уже все посчитано. Такое проявление уважения к твоей персоне допустимо?

Женька. браво по обоим абзацам!))) И ведь ответы на них более, чем очевидны!))) И после этого возникает (точнее - возникНИТ) вопрос - а о чем это был сыр-бор????

AJluca17

А я поддержу игрока, в том плане, что, мог бы и предупредить о снятии. Опять же повторюсь, чисто по моим морально-этическим соображениям. И это, Жень, не в упрек, а просто в тему об уважении к друг другу. Это - не есть сверх гнустный и плохой поступок с твоей стороны :)

M Magic374

Я здесь целиком на стороне снявшегося. Это личное дело каждого, когда сниматься. Не стал человек играть последний матч, значит были на то причины. А истерика по поводу сыгранных 7 матчей вместо 8 вообще забавна, на некоторых турнирах и по 6 матчей бывает, и ничего, как то все выживают. Единственный момент, может быть некрасиво, если соперник сидел и долго ждал этого матча. Я в таких ситуациях заранее говорю, что в случае моего поражения, дальше играть не буду. Это бывает, если турнир сильно затянулся, тогда лишние полчаса на еще один матч становятся критичны.

S Synx

Охтыж, ну вы тут и развели =))) Сначала написал большой опус в свое оправдание, но потом все стер нафиг, поскольку все равно все останутся при своих. Если кому удобнее, то давайте просто будем считать что я струсил и позорно убежал от грядущего поражения - такой вариант устроит всех недовольных? Если так, то я согласен, лишь бы не вызвать новую волну негодования. Специально для Алексея Федоренко. Если тебя устроит, то на следующем турнире в котором мы будем оба принимать участие, я лично подойду к администратору и попрошу записать мне техническое поражение 0-3 в твою пользу. Просто в этом турнире Макс уже не сможет к сожалению это сделать, поскольку данные уже отправлены и уже все посчитано. Такое проявление уважения к твоей персоне допустимо?

S Synx
ответ на комментарий Ivan1985Признаю свою вину, дамы и господа - Женя снялся после проигрыша мне. Этого бы не произошло, кабы не сопли, выведшие его из душевного равновесия

Ну почему вы все решаете за других людей? Это уже четвертая причина, по которой я снялся - 1. Неуважение 2. Трусость 3. Отсутствие внутренней морали 4. Потому что тупо просрал последнюю игру. Да, сопли слегка пошатнули мое душевное равновесие, поскольку на них без малого было выиграно очков 8-9 и 2 из них решающие. Но это быстро прошло, сразу после того как мы пожали друг другу руки. Ты выиграл и это справедливо, потому что я не сделал ровным счетом ничего для того чтобы победить, а ты старался и бился за каждое очко что и привело к закономерному результату 3-0 в твою пользу - вот и все.

Ivan1985

Признаю свою вину, дамы и господа - Женя снялся после проигрыша мне. Этого бы не произошло, кабы не сопли, выведшие его из душевного равновесия

А Андрей А
ответ на комментарий AlexFedМне Татьяна определенно нравится!) Что следовало доказать, Татьяна? ....

тут еще вот какая фишка. AlexFed, очевидно пользуется в "Настройках просмотра комментариев" видом показа "древовидный - свернутый", а Татьяна и я и многие другие - видом "древовидный - [b]раз[/b]вернутый". В нем сразу четко видно по отступу, кто кому и на что отвечает, даже без цитаты. Эти настройки находятся в самом низу страницы. Там еще есть два типа."плоский свернутый" и" плоский развернутый" совсем не нужные. Но иногда, в огромной дискуссии надо быстро найти пост, тогда они просто необходимы.

SilverWolf
Hurricane-pro HurricaneTT
ответ на комментарий plot0201Что-то у некоторого нашего теннисного народа память как-то не особенно гармонирует с окружающей действительностью...А ведь всего лишь совсем недавно (15.05.2016) Сергей Батаков (Царствие Ему Небесное) полностью и честно отыграл все положенные ему девять матчей на турнире http://www.rttf.ru/node/47568 ... А делать этого ему категорически не следовало, учитывая последующие катастрофические последствия...Memento mori (лат. «помни, что умрёшь»).

Мда,Спасибо за напоминание,Алексей,Ваш комментарий более чем к месту,а мы уже все и забыли,хотя было это совсем недавно.

П Просто Таня
ответ на комментарий AlexFedМне Татьяна определенно нравится!) Что следовало доказать, Татьяна? Максим высказал мнение как организатор, и естественно.

Вот к чему относилось моё:" Что и требовалось доказать!" http://www.rttf.ru/node/24245. Если посмотреть по времени, мой пост написан в 13-16, а Макса намного позже. :)

П Просто Таня
ответ на комментарий AlexFedМне Татьяна определенно нравится!) Что следовало доказать, Татьяна? Максим высказал мнение как организатор, и естественно.

Ну, нравлюсь-это уже результат! ;) (шутка) Но отвечала я не на комментарий Максима. ;) А написала это после комментария Андрея А. ,где приведена ранняя голосовалка. Где , как я предполагала, что вы останетесь в меньшинстве.Поэтому и написала:" Что и требовалось доказать!". И что касается Макса, то таких игроков очень много, и им всё равно какое место, если они не попали в призёры. Для них смысл и поставленная задача-пьедестал. Поэтому у каждого свои причины( читайте-цели, задачи) и никто не вправе их заставить играть. Только их личное желание продолжать турнир.

p plot0201

Что-то у некоторого нашего теннисного народа память как-то не особенно гармонирует с окружающей действительностью...А ведь всего лишь совсем недавно (15.05.2016) Сергей Батаков (Царствие Ему Небесное) полностью и честно отыграл все положенные ему девять матчей на турнире http://www.rttf.ru/node/47568 ... А делать этого ему категорически не следовало, учитывая последующие катастрофические последствия...Memento mori (лат. «помни, что умрёшь»).

AlexFed

Спасибо, Глеб, за справедливые слова! Я естественным образом не о дедушках...хотя как раз дедушки до конца и доиграют! Другая закалка и понятие морали также!

AlexFed

Мне Татьяна определенно нравится!) Что следовало доказать, Татьяна? Максим высказал мнение как организатор, и естественно, выявление боязливых потерять лишние очки игроков приведет к тому, что они просто перестанут ходить в ТТЛидер. Конечно, "5-е или 105-е" - это просто цинично... А вне турнира я, допустим, не хотел вчера играть с единственным оставшимся на тот момент Валентином Чернышевым, только потому, что у него шипы...а вот с Полуэктовым в рамках турнира мне очень хотелось вчера сыграть. Прекратить это снятие без причин очень просто: достаточно того, чтобы игроки знали, что нужно подойти к администратору и сказать причину снятия. И человек, который снимается постоянно "по болезни, недомогании или по причине, что пора спать, время позднее" сам поймет именно никчемность своего очередного убытия, не доиграв. А Ваше "абсурдно", Татьяна, применительно к моим соображениям справедливого толка, извините, вряд ли применимо. Все проблемы решаемы, а тем более под силу людям, увлеченным прекрасной игрой. Спасибо всем! ВСЁ ПОНЯТНО.

П Просто Таня

Вот это реальный взгляд и оценка ситуаций, а главное вывод. ;) :sun:

AJluca17

Макс, прямо с клавиатуры снял про врача. По моему личному мнению, люди, которые снимаются именно таким образом, как Евгений на этом турнире, проявляют очень сильное неуважение к сопернику. Но, как это не парадоксально, этика у каждого человека своя. На мой взгляд, подойти к сопернику и предупредить его, о том, что ты снимаешься - не так сложно и не занимает много времени. И потом, как сказал выше ,Максим, оценить степень травмы и уровень правдивости причины действительно не реально:) А может быть и такое, к примеру, что человек сильно психологически или физически устал, ограничений по возрасту для турнира нету, может это дедушка, а с другой стороны "регламент играть до конца турнира" и что? Прикажите играть? В регламент занести все случаи жизни не получится, а раз нет, живем как есть. Оставляя это на совести у людей. P.s. я обычно договариваюсь о личках и добиваю физуху:)

< 24.10.2016 20:00 375 Крыльятурниры25.10.2016 150 ArtTT-Прео >