Кто что читает

аватар: mick

Не хочется совсем офф-топить в теме про олимпийский отбор, поэтому ответвляю сюда.

Перед тем, как завести эту тему, просмотрел свой блог - мне казалось, я уже такую открывал. Оказалось, нет, видимо, это было в одной из параллельных вселе... Ну, то есть, на одном из дружественных сайтов. )))

semi писал(а):
Dm_itry писал(а):
Бухгалтер писал(а):
Jack писал(а):
Fraer писал(а):
Jack писал(а):
semi писал(а):
JimT писал(а):
....Но в фантастической по своей незаконности ситуации, когда даже наличие подозрения на возможную подмену автоматически приводит к упоминанию фамилии в докладе Макларена и значит (!вот здесь и возникает убойная нелогичность и незаконность) к запрещению поездки в Рио... это кранты.Тебе
...
пофигЗаконностью тут и не пахнет. Но с орками не церемонятся.

Кстати - да... Чуть не по sabj. На эту тему хорошо у Кирилла Еськова написано. Если не читали - взгляните, не пожалеете. "Последний кольценосец".

я
Несерьезно как-то. Берите сразу Саркисянца, "Английские корни немецкого фашизма" - ближе к делу будет.

Он тоже про орков пишет? улыбочка

Саша, вот меня неск дней про твое высказывание не нравится. Кто орки - ты, я, наше окружение? По-моему, люди, с которыми я играю , общаюсь- в большинстве нормальные. Хотя на мой взгляд, лучше быть орком, чем толерантным мясом. Тебе пофиг, твой ребенок здесь скорее всего не останется, а мой хочет жить в России

Сразу видно, что "Колценосца" не читала улыбочка

В самом деле, держала в уме "Кольценосца", когда писала про орков.

1 Посмотрел "Кольценосца" и на биографию Кирилла Еськова. Отличное образование у человека, карьера, вызывающая уважение. А вот книга мне никак, я просто не смогу читать. Тяжеловесно. Он хорошо пишет, но избыточно, на мой вкус. Десять прилагательных не заменят одного, точно бьющего в нервное окончание. ))) Иглоукалывание прилагательными вместо ковровой бомбардировки. )))
Но на меня не надо обращать внимание - 1.1 Я не читаю совсем по-русски, просто отвык 1.2 Фэнтези мне вообще никак, и Толкиена читал только из-за того, что его проходят в школах в Англии ))) 1.3 Кирилл Еськов - молодец.

2 Хотелось узнать, кто вообще что читает? Мы все стали читать меньше, увы. Я, правда, компенсирую это аудиокнигами.
Получается, что книг у меня всегда несколько. Все по-английски, так уж получается. На данный момент:
2.1 История Англии т 1 Дэвид Юм - экран
2.2 Том Клэнси No remorse (Не знаю, как в переводе) - экран
2.3 Алисон Виэр Дети Генриха VIII - история, аудио.

3 Если что-то рекомендовать, то мне в качестве трэша нравится Клэнси - но это трэш, конечно. А вот серьезно могу рекомендовать: Донна Тарт "Щегол"- слушал аудио, весьма достойная книга, и там есть действующее лицо - некий Борис, украинец (вроде бы), долго живший в Польше. Не вполне русский, но он и в России долго жил. И вот это изображение - оно, на мой взгляд, художенственно точное, и без всяких орков, а с желанием если не понять, то уж точно - никакого осуждения. Так сложилась жизнь.
Вот о ней
https://www.livelib.ru/author/226469
Донна Тарт пишет роман в среднем 8 лет, как Умберто Эко ))) В целом - очень достойно.

4 Хорошие детективы - Джона Берли серия Уиклиф
http://detectivemethod.ru/english/william-john-burley/

5 Неплохие детективы Луиз Пенни
http://libs.ru/a/9115/

Короче, единственной целью данного поста было спросить вас, что вы читаете, и порекомендовать вам Донну Тарт.

__________________________
английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

Комментарии

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

дочитываю книгу Чарльза Буковски "Женщины"
талантливо описаны многотрудные жизненные перипетии немолодого писателя
эмоционально
познавательно
брутально
красиво человек жил
объемно
с баяном с баяном смайл с балалайкой на голове

аватар: Андрей А

Re: Кто что читает

Шукшин.
Великий Мастер рассказа http://lib.ru/SHUKSHIN/veru.txt
Прочитал сегодня в nn-й раз за последние десять лет и как всегда с огромным удовольствием.
Недавно наткнулся на "Куриный бульон для души" Джек Кэнфилд и др.
(спец. для противника книг на русском Mick-a - "Сhiken Soup for Soul" злорадненький )
В общем, простовато, может порой даже прмитивно, но задевает, заставляет думать, меняться, делать...

аватар: mick

Re: Кто что читает

Tana-tyan писал(а):
Хочу порекомендовать автобиографию Андре Агасси "Откровенно".

Спасибо за наводку, нашел на английском, хотя и не сразу. )))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: mick

Re: Кто что читает

vmg писал(а):
mick писал(а):

Интересно, когда образование заметит существование интернета и как-то подстроится. В России, наверное, не скоро.

Уже сейчас стремительно развивается сектор обучения, например языкам, по скайпу. Правда, больше в корпоративном, взрослом секторе.

Это да, и в математике-физике занятия по скайпу не менее востребованы, чем в языках.
Я не совсем это имел в виду. Скорее я имел в виду изменение взгляда на сеть и ее интерграцию в процесс обучения как дополненной реальности.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Tana-tyan

Re: Кто что читает

Хочу порекомендовать автобиографию Андре Агасси "Откровенно". Читается на одном дыхании. Случайно наткнулась на нее года 2 назад. На днях вспомнила в разговоре и поняла, что сильно меня тогда она задела. Книга поражает своей искренностью и скромностью какой-то. А ведь эта первая ракетка мира, олимпийский чемпион и тд и тп. Очень интересны так же описания игр глазами автора. Рекомендую. Решила сама перечитать.

аватар: vmg

Re: Кто что читает

mick писал(а):

Интересно, когда образование заметит существование интернета и как-то подстроится. В России, наверное, не скоро.

Уже сейчас стремительно развивается сектор обучения, например языкам, по скайпу. Правда, больше в корпоративном, взрослом секторе.

аватар: mick

Re: Кто что читает

Ася писал(а):
бутик Филиппа Плейна, а я про этот лейбл услышала впервые, а он на пике популярности у молодежи с достатком. В их компании меня сочли бы за баобаб. улыбочка

Я буду божий одуванчик. Я - ни сном, ни духом... Филипп Плейн... Пилипп Флейн... Оспади!

Я согласен быть воздушным одуванчиком
Вдаль меня порывом ветра унесет...
Полечу над длинным строем я болванчиков,
Пусть недолгим будет мой полет.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: mick

Re: Кто что читает

vmg писал(а):
Ася писал(а):
Шок!

Всего не успеть. А успеть нужно стать специалистом в чем-то одном, желательно, чтобы за это еще и платили.

Да, всего не успеть. Родителям нужно, наверное, что-то детям рекомендовать, если они хотят, чтобы у их детей формировалось хоть какое-то подобие общей картины.
Интересно, когда образование заметит существование интернета и как-то подстроится. В России, наверное, не скоро.

ЗЫ Включил футбол - у Динамо из Питера вратарь - Книга. Вот ведь какая заковыка...)))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: vmg

Re: Кто что читает

Ася писал(а):
Шок!

Всего не успеть. А успеть нужно стать специалистом в чем-то одном, желательно, чтобы за это еще и платили.

аватар: Ася

Re: Кто что читает

Да, но я не могла подумать, что на территории нашей страны есть люди, не слышавшие про Освенцим, ладно уж с этим Пуаро... Правда, в Испании сын искал бутик Филиппа Плейна, а я про этот лейбл услышала впервые, а он на пике популярности у молодежи с достатком. В их компании меня сочли бы за баобаб. улыбочка

аватар: Tana-tyan

Re: Кто что читает

Ася писал(а):
Несколько мастеров спорта по н/т не знают что такое Освенцим, кто такой Эркюль Пуаро и до кучи что такое экю (ну, это простительно). Шок!

Ась, согласись, что эти знания не очень помогают в теннисе валяюсь от смеха
А вот один мой тренер не плохо разбирался в физиологии и много чего важного и интересного мне расказывал во время треней. Для меня профильные и смежные знания как-то приоритетней при выборе тренера.
На работе часто общаюсь с вчерашними выпусниками престижных вузов, так сказать с "интеллектуальными сливками молодежи", в неформальной обстановке. Столкнулась с тем, что у них совсем другая информационная наполненность. Не меньше, нет. Просто другая. Особенно в том, что касается книг и фильмов. Именно после таких встреч взяла за правило на отдыхе показывать ребенку киноклассику.

аватар: Ася

Re: Кто что читает

Мы вот тут делимся тем, что увидели или прочитали, а у меня случайное открытие (спровоцированное не мной). Несколько мастеров спорта по н/т не знают что такое Освенцим, кто такой Эркюль Пуаро и до кучи что такое экю (ну, это простительно). Шок! Действительно, пока мы читали-смотрели, ребята не отходили от стола.

аватар: Ася

Re: Кто что читает

mick писал(а):
Ну почему зануда - это же обидное слово )))

Не помню где прочитала или услышала, что зануда тот, кто на вопрос: "Как дела?", действительно начинают отвечать на вопрос. У меня так бывает улыбочка

аватар: mick

Re: Кто что читает

Ася писал(а):
Дровосек писал(а):

я вот не умею оценивать сценарий и фильм отдельно шок

Я - зануда. Часто обсуждаем фильм, я говорю о каких-то нестыковках, ляпах. Люди соглашаются и удивляются, почему я это вижу. Не знаю, к внимательным я себя точно не отношу. Просто такие моменты меня выбрасывают из фильма во вне.

Ну почему зануда - это же обидное слово ))) Просто высокие требования, высокий уровень понимания. Надо мягче к себе... )))

Но я тут, скорее, с Андреем - для меня если что-то супер, то произведение как бы набирает кредит, и я прощаю ляпы и несостыковки. Но, если вдруг креди весь потрачен, а ляпы не кончились, то... Фильм или книга отставляются, картина - перехожу дальше. Это как в большой картинной галерее - сколько возможно посмотреть внимательно? А если еще, как в Лувре, мешают корейские бабушки, толкающиеся локтями...)))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

semi писал(а):
Не суетилась, а возлежала на диване и пощёлкивала пультом

валяюсь от смеха
существенная поправка
очень веселый

аватар: semi

Re: Кто что читает

Ася писал(а):
Дровосек писал(а):

У Тарковского дождь действительно затянут...
зато крупные планы у него шикарны с баяном

Навеяло... Саша Богомазова как-то упомянула, что суетилась по дому, по телевизору транслировали голливудский фильм, название которого она не знала. И ее глаз увидел, а мозг осознал, что видеоряд (кажется зимние пейзажи) снят не в американской манере. Поинтересовалась, что же это показывают. Оказался фильм Тарковского, снятый им в Голливуде!
Пи.Эс. Сашунь, прости, если что-то не так запомнила, поправь. Я же не планировала это пересказывать... улыбочка

Поправки:
Не Тарковский, а Кончаловский. Снег у него был настоящий, и зима не бутафорская. Фильм «Поезд-беглец».
Не суетилась, а возлежала на диване и пощёлкивала пультом. Не помню точно, но так мне больше нравится.

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

в моем восприятии идея и сценарий фильма Головоломка настолько хороши, что не вполне адекватная реализация все равно показалась отличной работой.... идея вывезла создателей и скрасила все их огрехи
я вообще не обращаю внимания на ляпы, и даже если их замечаю - неизменно прощаю создателям фильма
кто мы такие, чтобы их критиковать
Квентин вообще может любую чушь снять - и все равно будет шедевр
Посмотрите, Ася, все фильмы Пола Томаса Андерсона - "Мастер", "Нефть" и все остальные - вот кто плохо снимать не умеет

аватар: Ася

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):

я вот не умею оценивать сценарий и фильм отдельно шок
очень веселый

Я не первый раз ловлю себя на мысли, что сценарий лучше, конечного результата. Для меня ярчайший пример мультфильм "Головоломка", про работу мозга и эмоции человека. Замысел для меня потрясающий, а воплощен на троечку. Жалко идею уже использовали, более талантливая команда создала бы шедевр. Я - зануда. Часто обсуждаем фильм, я говорю о каких-то нестыковках, ляпах. Люди соглашаются и удивляются, почему я это вижу. Не знаю, к внимательным я себя точно не отношу. Просто такие моменты меня выбрасывают из фильма во вне.

аватар: Ася

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):

У Тарковского дождь действительно затянут...
зато крупные планы у него шикарны с баяном

Навеяло... Саша Богомазова как-то упомянула, что суетилась по дому, по телевизору транслировали голливудский фильм, название которого она не знала. И ее глаз увидел, а мозг осознал, что видеоряд (кажется зимние пейзажи) снят не в американской манере. Поинтересовалась, что же это показывают. Оказался фильм Тарковского, снятый им в Голливуде!
Пи.Эс. Сашунь, прости, если что-то не так запомнила, поправь. Я же не планировала это пересказывать... улыбочка

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

Дмитрий, фтопку всех экспертов
У Тарковского дождь действительно затянут...
зато крупные планы у него шикарны с баяном

аватар: mick

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):

я вот не умею оценивать сценарий и фильм отдельно
по мне так если фильм - не фантан, так и сценарий тоже никак не может быть хорошим
или я не прав и бывают исключения?

Наверное, я тоже оцениваю все вместе. Но я в кино эксперт известный...Довольно долго считал, например, Ларса фон Триера немецким режиссером ))) Или, другими словами, я из тех, кто считает, что у Тарковского слишком долго идет дождь ))))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

Ася писал(а):
Сценарий понравился, сам фильм - нет

улыбочка замечательно сказано! улыбочка
я вот не умею оценивать сценарий и фильм отдельно шок
по мне так если фильм - не фантан, так и сценарий тоже никак не может быть хорошим
или я не прав и бывают исключения?
данный фильм не подойдет - мне понравился фильм, и сценарий тоже понравился конечно очень веселый

аватар: Ася

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
Посмотрел тут вот фильмец
русское название - "Он и она"
вот ссылка на инфо о нем https://www.kinopoisk.ru/film/on-i-ona-2017-1025671/
шедевр Браво!
абсолютный шедевр Браво! Браво! Браво!
такая жисть штука непростая на голове

Сценарий понравился, сам фильм - нет, мне было скучно смотреть, как герою временами жить.

аватар: Ася

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
Посмотрел тут вот фильмец
русское название - "Он и она"
вот ссылка на инфо о нем https://www.kinopoisk.ru/film/on-i-ona-2017-1025671/
шедевр Браво!
абсолютный шедевр Браво! Браво! Браво!
такая жисть штука непростая на голове

Андрей, спасибо! Думаю, что мне понравится, отпишусь после просмотра.

аватар: mick

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
mick писал(а):
обязуюсь вскоре написать материал типа эссе с рабочим названием Любовь к четырем ножкам.

где планируется публикация анонсированного эссе?
мне будет интересно прочесть - интригующее название шок

Здесь )))
Насчет вскоре - я погорячился.

Когда-нибудь, в порыве вдохновенья,
Когда осенний лист, кружась, как дым
Напомнит снова мне ценить мгновенье,
И что не буду больше молодым...

Рифму стырил частично у Александра Сергеевича, разбавив Сергеем Александровичем. А чо, все тырят. Вон даже наш министр культурысвой диссер стырил - и ничо, заседает себе

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

ваще все так очень веселый
мне фильм вошел своей атмосферой, элегантный такой, приятный, сюжетные детали в нем не так важны, как исполнение

аватар: vmg

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
фильм то кто-нибудь посмотрел из участников обсуждения любви?

Умная, образованная еврейская девушка полюбили симпатичного шалопая француза из аристократической семьи, возомнившего себя писателем. Он, будучи все же с некоторой интуицией (почему, увидите в фильме), ею тоже увлекся и женился. Фильм такой французский, т.е. много легкого юмора на эротические темы, кое-каких измен, в общем все как обычно.
Ее любовь оказалась неудачной, поскольку дети не удались и появление внуков весьма проблематично. Извините, если что не так печаль

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

mick писал(а):
обязуюсь вскоре написать материал типа эссе с рабочим названием Любовь к четырем ножкам.

где планируется публикация анонсированного эссе?
мне будет интересно прочесть - интригующее название шок

аватар: mick

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
vmg писал(а):
Боюсь, что дальнейшее развитие дискуссии уведет нас от основного содержания темы.

уже увело

Это моя вина. Даже так: это - моя вина.
В качестве компенсации обязусь вскоре написать материал типа эссе с рабочим названием Любовь к четырем ножкам.

Дровосек писал(а):
vmg писал(а):
Боюсь, что дальнейшее развитие дискуссии уведет нас от основного содержания темы.

фильм то кто-нибудь посмотрел из участников обсуждения любви?
Эх... Я каждый сентябрь снова ищу работу, потеряв ее в июне. Не до грибов, Петька! (с) Василий Иванович Чапаев

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

vmg писал(а):
Боюсь, что дальнейшее развитие дискуссии уведет нас от основного содержания темы.

уже увело
фильм то кто-нибудь посмотрел из участников обсуждения любви?

аватар: mick

Re: Кто что читает

Опа! Да тут дискуссия! )))
Всегда приятно почитать вас, господа - глоток свежего воздуха в смраде интернета )))

Dm_itry писал(а):
vmg писал(а):
Дровосек писал(а):
верно
в части создания проблем с нею ничто не сравнится))

Разве что ее отсутствие подмигушка

Для многих людей отсутствие любви - естественное состояние.

Я как-то прихожу к выводу, что для успешности в любви обе стороны должны иметь если не талант к оной, то определенные способности. Поэтому - очень похоже, что многие несчастные (или, наоборот, счастливцы ? ))) ), лишенные всяких способностей, в том числе, лишены и этой. К сожалению для всех.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: vmg

Re: Кто что читает

Dm_itry писал(а):
А вы не путаете любовь и плотские удовольствия? )))) Для многих людей отсутствие любви - естественное состояние.

Боюсь, что дальнейшее развитие дискуссии уведет нас от основного содержания темы. Кратко: жизнь - это экспансия в пространстве и времени, причем время главенствует (пространство поглощается (ресурсы), чтобы обеспечить развитие во времени). Это все ИМХО, пусть Дюша меня поправит. на голове

аватар: Dm_itry

Re: Кто что читает

vmg писал(а):
Дровосек писал(а):
верно
в части создания проблем с нею ничто не сравнится))

Разве что ее отсутствие подмигушка

А вы не путаете любовь и плотские удовольствия? )))) Для многих людей отсутствие любви - естественное состояние.

__________________________

YinHe Y-15, 729 Battle, Cornilleau Target Force 45 max
Joola Chen Weixing, Yasaka Rakza 7, DHS Draganow на губке от Giant Dragon Cropcircles

аватар: vmg

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
верно
в части создания проблем с нею ничто не сравнится))

Разве что ее отсутствие подмигушка

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

верно
в части создания проблем с нею ничто не сравнится))

аватар: Dm_itry

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
Дима, слово "любовь" - самое многозначное в русском языке....
и поэтому каждый в нем находит то, что ищет... читай правила.
спорить о любви так же бессмысленно, как спорить о религии или о политике очень веселый

А я не спорю о любви. Я говорю лишь о том, что не она решает проблемы. Она чаще их создает улыбочка

__________________________

YinHe Y-15, 729 Battle, Cornilleau Target Force 45 max
Joola Chen Weixing, Yasaka Rakza 7, DHS Draganow на губке от Giant Dragon Cropcircles

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

Дима, слово "любовь" - самое многозначное в русском языке....
и поэтому каждый в нем находит то, что ищет... читай правила.
спорить о любви так же бессмысленно, как спорить о религии или о политике очень веселый

аватар: Dm_itry

Re: Кто что читает

vmg писал(а):
Dm_itry писал(а):
"....как сказал Макиавелли, лучше вызывать страх, чем любовь. Страхом можно управлять, любовью никогда. Зависимость от таких тонких и переменчивых чувств, как любовь и дружба, делает вас только незащищенным. Пусть уж лучше другие зависят от вас из страха потерять вас, чем из любви к вашему обществу."

Это он тиранов инструктировал Гыыы!... Любовь гораздо более естественна, поскольку отвечает главному инстинкту живой системы - продление жизни в себе подобных. Дети, внуки и т.д. подмигушка с лихвой компенсируют любую незащищенность, поскольку обеспечивают будущее после ухода. ИМХО печаль

Любовь... В контексте "одолеет все остальные проблемы"? Да не смешите!

__________________________

YinHe Y-15, 729 Battle, Cornilleau Target Force 45 max
Joola Chen Weixing, Yasaka Rakza 7, DHS Draganow на губке от Giant Dragon Cropcircles

аватар: vmg

Re: Кто что читает

Dm_itry писал(а):
"....как сказал Макиавелли, лучше вызывать страх, чем любовь. Страхом можно управлять, любовью никогда. Зависимость от таких тонких и переменчивых чувств, как любовь и дружба, делает вас только незащищенным. Пусть уж лучше другие зависят от вас из страха потерять вас, чем из любви к вашему обществу."

Это он тиранов инструктировал Гыыы!... Любовь гораздо более естественна, поскольку отвечает главному инстинкту живой системы - продление жизни в себе подобных. Дети, внуки и т.д. подмигушка с лихвой компенсируют любую незащищенность, поскольку обеспечивают будущее после ухода. ИМХО печаль

аватар: Dm_itry

Re: Кто что читает

mick писал(а):
... с течением времени я как-то прихожу к выводу, что если есть любовь, то она всегда одолеет все остальные проблемы. Будь то любовь к мужу/жене, родителям или детям. А вот если ее нет, тогда все совсем сложно ))))

"....как сказал Макиавелли, лучше вызывать страх, чем любовь. Страхом можно управлять, любовью никогда. Зависимость от таких тонких и переменчивых чувств, как любовь и дружба, делает вас только незащищенным. Пусть уж лучше другие зависят от вас из страха потерять вас, чем из любви к вашему обществу."

__________________________

YinHe Y-15, 729 Battle, Cornilleau Target Force 45 max
Joola Chen Weixing, Yasaka Rakza 7, DHS Draganow на губке от Giant Dragon Cropcircles

аватар: mick

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
Посмотрел тут вот фильмец
русское название - "Он и она"

абсолютный шедевр
такая жисть штука непростая


Увы...Оригинал на французском, английского нет. Увы...

Насчет непростой жизни я, конечно, согласен. Но с течением времени я как-то прихожу к выводу, что если есть любовь, то она всегда одолеет все остальные проблемы. Будь то любовь к мужу/жене, родителям или детям. А вот если ее нет, тогда все совсем сложно ))))

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

Посмотрел тут вот фильмец
русское название - "Он и она"
вот ссылка на инфо о нем https://www.kinopoisk.ru/film/on-i-ona-2017-1025671/
шедевр Браво!
абсолютный шедевр Браво! Браво! Браво!
такая жисть штука непростая на голове

аватар: Tana-tyan

Re: Кто что читает

mick писал(а):
Tana-tyan писал(а):
Пожалуй Амен Дэниел. Из серии "Измени свой мозг... ".

Вау! Что люди читают...
В общем, уважаю без всяких смешков - вы, ребята, молодцы!

Спасибо, приятно.
Только хочу предостеречь, что книги Амен Дэниела совсем не про нт, как могло показаться по цитате. Автор несколько раз упоминает про нт, как о лучшем средстве для развития мозга, что нам, конечно, всем приятно Браво! , сам играет, как я поняла из его книг, но это все. Книги про физиологию мозга.

аватар: mick

Re: Кто что читает

Tana-tyan писал(а):
Дровосек писал(а):
...
лучшее из научно-популярной литературы, что я читал...
Пожалуй Амен Дэниел. Из серии "Измени свой мозг... ".

Вау! Что люди читают... Я не скрою - чувствую себя тем, про кого несколькими постами ниже написал грубый стишок.
Кажется, мои базальные ганглии и височные доли никогда не отличались совершенством. )))
В общем, уважаю без всяких смешков - вы, ребята, молодцы!

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: Tana-tyan

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
...
лучшее из научно-популярной литературы, что я читал...
Пожалуй Амен Дэниел. Из серии "Измени свой мозг... ". Я прочитала все серию, но первая вроде была "...изменится и жизнь". Первая книжка тогда зацепила сильно. Такая зарядка для ума. Столько новой инфы для меня технаря про физиологию мозга. Какая великолепная логика. И при этом автор - фанат нт. Вот, например, его цитата.
"Настольный теннис развивает координацию между взглядом и движением рук, а также рефлексы (мозжечок и теменные доли). Вам нужно фокусировать взгляд на шаре, летящем в воздухе (лобные и затылочные доли), оценивать вращение (теменные и затылочные доли), делать выпады и вести свою стратегию (лобная кора и мозжечок). Затем вам нужно следовать выбранной тактике (лобная кора и мозжечок). И оставаться спокойным (базальные ганглии). И вам нельзя зацикливаться на упущенном мгновение назад пассе (передняя часть поясной извилины) или выходить из себя из-за допущенной ошибки (височные доли)."
Я ее даже сохранила на память подмигушка

аватар: Tana-tyan

Re: Кто что читает

Дровосек писал(а):
.....
далее на очереди "Физика будущего" того же автора

Очень любопытно было читать. Предсказания всегда манят. Хотя манера изложения мне показалась излишне сумбурной. Как -будто разговариваешь с человеком, который захлебывается в разговоре , когда слишком много хочет сказать в единицу времени. Хотя это конечно предпочтительней манере в научно-популярной литературе, когда одну мысль долго и нудно повторяют всю книгу.

аватар: Дровосек

Re: Кто что читает

Запоем читаю книгу Митио Каку "Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во Вселенной и десятое измерение", подаренную мне учеником.
Только теперь начал смутно понимать, или думать, что понимаю, - как устроен мир вокруг нас....
написано очень понятно и талантливо...
лучшее из научно-популярной литературы, что я читал...
далее на очереди "Физика будущего" того же автора

аватар: mick

Re: Кто что читает

dusha писал(а):
mick писал(а):
... Я бы, правда, с удовольствием прочитал бы другую - "Как никогда не разговаривать с м*удаками"...
Дима, вроде бы Роскомнадзор разрешил использовать это слово улыбочка https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/20/73184-yavlenie-est-i-slovo-est?utm_source=push

Интересно, буду знать, иногда в стихах актуально.
Я пропустил эту эпохальную дискуссию за рубежами нашей многострадальной Родины.
Но тут - я просто процитировал название книги, которое перед этим привел другой человек. Так шта... Наверное, доцент знал, но неточно. (с)

Главе Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Жарову А.А.

который написал
"В то же время, хотел бы напомнить Вам, что одним из безусловных преимуществ русского языка является огромное количество синонимов большинства слов и выражений, позволяющих в мельчайших нюансах описать любое явление и состояние, не прибегая к вульгарным и бранным эпитетам, и уместных в любом контексте и в любом обществе."

Он звался попросту - мудак.
Но, чтоб не выражаться так,
Применим мы синонимы,
Метафору, антонимы

Но - все без толку. Мудаку
Уютно в их большом полку.
Велик могучий языка
Не переделать мудака

ЗЫ Не забуду, как однажды, когда я еще играл в теннис, написал исключительно матерное стихотворение про топс Гаврилы. Стишок был не супер, но и не самый отстой. Я его разослал на почту двум-трем друзьям, нигде, естественно, не публикуя. Но сначала человек, который очень давно имел ник Зеленый и чешуйчатый, опубликовал его сам. Без ансамбля. На своем сайте на теннисную тематику.
Но потом другой чел, который там тусовался, с ником египетского бога, уже здесь, на этом сайте, привел сей опус в качестве свидетельства моего нижайшего морального уровня. Это был один из последних срачей, в которых я, к сожалению, участвовал.
Вот она, слава.

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

аватар: dusha

Re: Кто что читает

mick писал(а):
... Я бы, правда, с удовольствием прочитал бы другую - "Как никогда не разговаривать с м*удаками"...
Дима, вроде бы Роскомнадзор разрешил использовать это слово улыбочка https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/20/73184-yavlenie-est-i-slo...

аватар: mick

Re: Кто что читает

Черт, так и не перестал читать спортивную прессу по-русски.
Сегодня в сэксе заголовок "Знает ли Дацюк Гнойного?"... Во-первых, я порадовался, что точно не знаю Гнойного.
Надеюсь, что Павел тоже не знает, или, точнее, желаю ему этого.
Где-то что-то мелькало, я понял, что это какой-то перец, пытающийся вскарабкаться повыше в медиа-пространстве. Но, господа, чтобы человек взял такой ник... Кто-то никогда не поймет, что не все средства хороши. Наверное, не поймут многие. Но я уверен абсолютно, что все, кто пишет или вообще открывает эту ветку блога, это давно поняли.

Тут книгу упоминали, которая в русском переводе звучит "Как разговаривать с м*даками". Актуально, чо. Я бы, правда, с удовольствием прочитал бы другую - "Как никогда не разговаривать с м*удаками". Но написал бы ее, наверное, О.Т. Шельник, если не З.А.Творник

__________________________

английский-отрадное.рф
For in much wisdom is much grief; and he that increaseth knowledge increaseth sorrow
Ecc, 1:18

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".