Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Space Table Tennis Fest 2024Naten клуб настольного тенниса

399 TTL-Дмит

TTLeader на Дмитровке


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

399 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTMax / архив турниров

Адрес: г. Москва, пр. Добролюбова, д. 3, стр. 3

результаты турнира TTLeader на Дмитровкерезультаты турнира TTLeader на Дмитровкерезультаты турнира TTLeader на Дмитровке

Участников: 30 / Игр: 96

Средний рейтинг: 308.13

* Коэффициент турнира: 0.2

Самый популярный счет: 3 : 1



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Иванов Виктор (flint) Москва 373 +17.1 390 7 (7-0) 24 (21-3)
2 Андреев Андрей (Андрей А) Москва 382 +6.3 388 7 (6-1) 25 (19-6)
3 Харлакин Олег (bac) Москва 350 +13.8 364 8 (7-1) 32 (22-10)
4 Радзиховский Андрей (radsik) 341 +5.6 347 8 (6-2) 34 (20-14)
5 Смирнов Владимир (Vladimir85) Москва 365 −8.3 357 8 (4-4) 37 (19-18)
6 Микадзе Константин (costa) 364 −1.7 363 7 (4-3) 29 (15-14)
7 Коровин Сергей (Коровин С...) Москва 308 +4.7 313 6 (3-3) 23 (13-10)
8 Земсков Алексей (Страховой...) Москва 368 +0.2 368 7 (5-2) 24 (16-8)
9 Хлиманенков Андрей (gapfild) 297 +8.6 306 6 (4-2) 26 (15-11)
10 Воробьев Александр (vihr) Отрадное 391 −8.6 383 6 (3-3) 22 (12-10)
11 Земит Игорь (Zemit) 296 +4.9 301 8 (4-4) 27 (12-15)
12 Радченко Александр (Реджинальд) Москва 297 −0.9 296 8 (3-5) 33 (14-19)
13 Одинцов Николай Электросталь 358 −4.4 354 7 (4-3) 28 (14-14)
14 Новиков Илья (Strike86) Москва 347 −4.8 342 7 (3-4) 30 (14-16)
15 Беляков Владимир (intro04) 313 −0.3 312 7 (3-4) 30 (15-15)
17 Козловцев Владимир (Львович) Москва 299 +2.5 302 6 (4-2) 21 (12-9)
18 Карповкин Геннадий (Genych0309) Москва 268 +3 271 7 (3-4) 30 (12-18)
19 Анисимов Андрей (Anisimov) 320 −6.1 314 7 (4-3) 29 (15-14)
20 Кузьмин Сергей (SERGEY12) Москва 233 +8.6 242 7 (3-4) 29 (12-17)
21 Попроцкий Александр (Алекс6262) Москва 307 +1.6 308 5 (3-2) 20 (11-9)
22 Богомазова Александра (semi) 323 −6.9 316 7 (3-4) 30 (15-15)
23 Суворов Александр 311 −8.3 303 5 (1-4) 21 (8-13)
24 Автомонов Евгений (Волнорес) 224 +4.8 229 7 (2-5) 27 (12-15)
25 Хрусталев Владимир (Хрусталев...) 297 −37.9 259 6 (2-4) 26 (12-14)
26 Трегуб Александр (programmer1c) Москва 203 −0.2 203 5 (0-5) 20 (5-15)
27 Бирюков Андрей (Birukov) 204 −0.3 204 5 (0-5) 17 (2-15)
28 Попов Борис (Бориc) Москва 268 −0.2 268 4 (1-3) 16 (6-10)
29 Курилова Татьяна (Просто Таня) Москва 232 +0.6 233 4 (1-3) 15 (4-11)
- Зотов Николай (17051960nik) Мытищи 281 +2.1 283 7 (3-4) 33 (16-17)
- Котиков Алексей (котиков а...) Москва 320 −7.4 313 3 (0-3) 10 (1-9)
562

Комментарии56

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
S Strike86

Дело даже не в отскоке, хотя бывает неожиданно прилетает плоский шар и завышается даже с подрезки, а шиповик как стервятник глаза раскрывает и убивает плоско, дело в том что проще играть сильнее, как говорил господин Назаренко - "Ставь шипы, да кайфуй"

s semi
ответ на комментарий tichkin Пришло на ум сравнение игры шипами и лыжными гонками. Старт.Прямая дистанция.Всем выгодно набрать скорость.Лыжи гладкие. Потом подъём в гору.У некоторых участников на одной стороне лыж насечки назад(удобно взбираться).Перевернули лыжи..... .

Какая-то странная аналогия. Как это - переворачивать лыжи?

t tichkin
ответ на комментарий Просто ТаняА вообще, очень интересное наблюдение из 30 играющих, 13 человек с шипами. :O Это же почти 50 %!!! :shok:

[quote=Strike86][quote=Андрей А][quote=Strike86][quote=Просто Таня][quote=Андрей А]Ничего интересного в этом наблюдении не вижу. :)[/quote] Как ничего??? :O В одном турнире почти 50 на 50! ;)[/quote] а что тут удивительного?? работать мало кто хочет[/quote]Так как играл шипами ты- стоял на месте блочил и тыркал это паразитизм. Но тоже надо уметь и отрабатывать .Но как играют реальные шипастые парни отрабатывая и подрезку шипами, и плоский возврат и накат шипами, и те же блоки, это ровно таже самая пахота, работа как и гладкими, (заметь вот здесь слово "рОвно" употреблено правильно через "О").[/quote] Согласен был паразитом, но не отходил от стола по причине чтобы чаще атаковать справа, так как природа к этому склонила. До 400 это точно не труд, скорее фитнес, выигрыш за счёт ошибок соперника. Труд это Володя Смирнов, бьётся человек по 3-4 раза в неделю, а некоторые раз в неделю приходят пооткидывали поподрезали и играют на такой же рейтинг а то и выше[/quote] Пришло на ум сравнение игры шипами и лыжными гонками. Старт.Прямая дистанция.Всем выгодно набрать скорость.Лыжи гладкие. Потом подъём в гору.У некоторых участников на одной стороне лыж насечки назад(удобно взбираться).Перевернули лыжи.Взобрались.Преимущество хоть и небольшое,но есть(при относительно равных физических кондициях). А потом спуск.Если оставить поверхность лыж с насечками(которые нужны были для подъёма),то скорость спуска немного уменьшится. Опа!Переворачиваем.Спускаемся на "гладких" лыжах. Итого:мы получили преимущество(небольшое) за счет изменения геометрии контактной поверхности. Вот так наверное и с шипами:выгодно играть той стороной,которая наиболее подходит для получения небольшого преимущества(отскок от шипов разительно отличается от отскока ЛЮБОЙ гладкой накладки).

П Просто Таня
ответ на комментарий Карабас БарабасКстати, я вчера очередной юбилей справил - 300 турниров за неполные 2 года ;)

Ага. Я уже глянула. У тебя 300. Поздравляю! И в свой рейтинг наконец-то залезла. :) Оказывается вчера был всего 210 турнир. :(

К Карабас Бара
бас

Кстати, я вчера очередной юбилей справил - 300 турниров за неполные 2 года ;)

П Просто Таня
ответ на комментарий Strike86Согласен был паразитом...

[quote=flint][quote=Андрей А] Если этот паразит Всех шипами поразит, Все р[b]А[/b]вно ему нер[b]О[/b]вно Ел[b]е[/b]-ел[b]е[/b] подфартит! _________________________ Конечно не Филатов и даже не Мещеряков. но так чуть-чуть...[/quote] главное,не Тимофеев[/quote] Кстати, а куда Пётр пропал? Дача?

П Просто Таня
ответ на комментарий Strike86Согласен был паразитом...

[quote=Андрей А] Если этот паразит Всех шипами поразит, Все р[b]А[/b]вно ему нер[b]О[/b]вно Ел[b]е[/b]-ел[b]е[/b] подфартит! _________________________ Конечно не Филатов и даже не Мещеряков. но так чуть-чуть...[/quote] :) :bravo: Ёмко и Ф точку!

S Strike86
ответ на комментарий Strike86Согласен был паразитом...

[quote=Андрей А] Если этот паразит Всех шипами поразит, Все р[b]А[/b]вно ему нер[b]О[/b]вно Ел[b]е[/b]-ел[b]е[/b] подфартит![/quote] Уже не прикольно, а нудно

f flint
тренер
ответ на комментарий Strike86Согласен был паразитом...

[quote=Андрей А] Если этот паразит Всех шипами поразит, Все р[b]А[/b]вно ему нер[b]О[/b]вно Ел[b]е[/b]-ел[b]е[/b] подфартит! _________________________ Конечно не Филатов и даже не Мещеряков. но так чуть-чуть...[/quote] главное,не Тимофеев

А Андрей А
ответ на комментарий Strike86Согласен был паразитом...

Если этот паразит Всех шипами поразит, Все р[b]А[/b]вно ему нер[b]О[/b]вно Ел[b]е[/b]-ел[b]е[/b] подфартит! _________________________ Конечно не Филатов и даже не Мещеряков. но так чуть-чуть...

S Strike86
ответ на комментарий Strike86Зотов тоже молодец, ... сегодня ели ели 3 2

[quote=Андрей А] кто кого ели ? И Зотов также по 3 раза в неделю тренируется со Смирновым Володей в своём загородном доме, оттого и поднялся, а нет от приобретения Тенерджей..[/quote] еле еле)) Я знаю, это было к тому что он не хитрит с накладками и тоже работает, поэтому и молодец. Смирнов с Хомутовым Михаилом тренит

А Андрей А
ответ на комментарий Strike86Зотов тоже молодец, ... сегодня ели ели 3 2

кто кого ели ? И Зотов также по 3 раза в неделю тренируется со Смирновым Володей в своём загородном доме, оттого и поднялся, а нет от приобретения Тенерджей..

S Strike86

и Саша Богомазова с Просто Таней тоже молодцы))

S Strike86

Зотов тоже молодец, поставил две тенерджи и вырос, когда то легко у него выигрывал, сегодня ели ели 3 2

S Strike86
ответ на комментарий Просто ТаняА вообще, очень интересное наблюдение из 30 играющих, 13 человек с шипами. :O Это же почти 50 %!!! :shok:

[quote=Андрей А][quote=Strike86][quote=Просто Таня][quote=Андрей А]Ничего интересного в этом наблюдении не вижу. :)[/quote] Как ничего??? :O В одном турнире почти 50 на 50! ;)[/quote] а что тут удивительного?? работать мало кто хочет[/quote]Так как играл шипами ты- стоял на месте блочил и тыркал это паразитизм. Но тоже надо уметь и отрабатывать .Но как играют реальные шипастые парни отрабатывая и подрезку шипами, и плоский возврат и накат шипами, и те же блоки, это ровно таже самая пахота, работа как и гладкими, (заметь вот здесь слово "рОвно" употреблено правильно через "О").[/quote] Согласен был паразитом, но не отходил от стола по причине чтобы чаще атаковать справа, так как природа к этому склонила. До 400 это точно не труд, скорее фитнес, выигрыш за счёт ошибок соперника. Труд это Володя Смирнов, бьётся человек по 3-4 раза в неделю, а некоторые раз в неделю приходят пооткидывали поподрезали и играют на такой же рейтинг а то и выше

А Андрей А
ответ на комментарий Просто ТаняА вообще, очень интересное наблюдение из 30 играющих, 13 человек с шипами. :O Это же почти 50 %!!! :shok:

[quote=Strike86][quote=Просто Таня][quote=Андрей А]Ничего интересного в этом наблюдении не вижу. :)[/quote] Как ничего??? :O В одном турнире почти 50 на 50! ;)[/quote] а что тут удивительного?? работать мало кто хочет[/quote]Так как играл шипами ты- стоял на месте блочил и тыркал это паразитизм. Но тоже надо уметь и отрабатывать .Но как играют реальные шипастые парни отрабатывая и подрезку шипами, и плоский возврат и накат шипами, и те же блоки, это ровно таже самая пахота, работа как и гладкими, (заметь вот здесь слово "рОвно" употреблено правильно через "О").

П Просто Таня
ответ на комментарий flint Они просто не умеют играть шипами

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! ;)

А Андрей А
ответ на комментарий Просто ТаняА вообще, очень интересное наблюдение из 30 играющих, 13 человек с шипами. :O Это же почти 50 %!!! :shok:

[quote=flint][quote=Просто Таня][quote=flint][quote=Андрей А]Ничего интересного в этом наблюдении не вижу. :)[/quote] Лично я очень не люблю играть против соперников с двумя гладкими и, что интересно, таких всегда больше 50 процентов[/quote] Витя, насмешил! ;) Но ведь это правильно, что гладкошёрстных больше! :)[/quote] Они просто не умеют играть шипами[/quote] Браво! Хороший ответ. :bravo: :krut:

П Просто Таня
ответ на комментарий Просто ТаняА вообще, очень интересное наблюдение из 30 играющих, 13 человек с шипами. :O Это же почти 50 %!!! :shok:

[quote=flint][quote=Просто Таня][quote=flint][quote=Андрей А]Ничего интересного в этом наблюдении не вижу. :)[/quote] Лично я очень не люблю играть против соперников с двумя гладкими и, что интересно, таких всегда больше 50 процентов[/quote] Витя, насмешил! ;) Но ведь это правильно, что гладкошёрстных больше! :)[/quote] Они просто не умеют играть шипами[/quote] Уговорил! :)

П Просто Таня

Андрей, а тебя-то с серебром забыла поздравить! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :inflower: А скромничал-то, скромничал: " Мне ещё три игры играть!" Короче, заставил барышню топать своими ногами. :) ;) И Олега ещё с бронзой! :sun:

< 29.05.2016 отк Тайфунтурниры29.05.2016 11:00 150 Крылья >